Методы настройки ГБО автомобиля

Существует два варианта надежной настройки газового оборудования на автомобиле:

Настройка двигателя усложняется тем, что двигатель и коробка автомобиля начинают входить в свой рабочий (температурный) режим только после 15-20 минут непрерывной езды(при условии, что мотор уже был до этого прогрет). Если этого не делать, у вас гарантированно будет погрешность в настройке. 

Так же необходимо учитывать внешние факторы воздействия (набегающий воздух, сопротивление качению, температура окружающей среды и т.д.). Если это учитывать, вы можете добиться хорошего результата, а неограниченная возможность повторных заездов делает такой метод самым доступным.

Преимущества регулировки ГБО в движении

- Настройка производится в самых реальных условиях эксплуатации

- Возможность многократного повтора нагрузок  

- Минимальная подготовка к работе(оба бака заправлены топливом)

- Возможность повторно произвести регулировку без больших трат (в случае обнаружения неисправностей или дефектов, которые нужно устранить).

- Высокая эффективность при низкой цене.

Недостатки регулировки ГБО в движении

- Подвержен влиянию погоды (снег, туман, дождь, гололед), при которой езда на скоростях становиться аварийно опасной.

- Необходим опыт вождения, так как часть настроек производится на разных скоростях.

Для начинающих водителей и тех, кто в преклонном возрасте эта процедура дискомфортная... Во избежание сложностей, мой помощник садится за руль и четко выполняет задания.

Хочется еще раз обратить внимание (так как мы с этим часто сталкиваемся): во время регулировки ГБО на трассе, ваш двигатель, коробка, катализатор могут получать повышенные нагрузки. Если вы сомневаетесь в исправности вашего автомобиля (или вам уже точно об этом кто-то до нас сказал)... лучше всего приехать к нам на сервис для предварительного осмотра и консультации. Мы если сами не сможем помочь, тогда подскажем пути решения и при наличии таковых, дадим контакты узких специалистов-механиков. Зачем? Потому как можно что-то окончательно до ломать и совсем загрустить.

Этот метод используют автопроизводители и те, кто серьезно работает с двигателем (тюнинговые ателье, производители ГБО и топливных систем двигателя). Принцип его работы в том, что автомобиль закатывается на специальную платформу с роликами, имитирующими езду. Перед радиаторами устанавливается мощный вентилятор охлаждения, а электроника стенда измеряет показатели мощности и крутящего момента во всем диапазоне нагрузок. В конце замеры выводится сравнительный график и тем самым оператор может определить эффективность проделанной работы. 

Преимущества

- Точные данные о параметрах мощности и крутящего момента

- Возможность сравнивания показателей в процессе и после настроек

- Аккуратные настройки во всем диапазоне нагрузок

- Не подвержен влиянию погоды(снег, туман, дождь, гололед)

Недостатки 

- Оплата за работу на стенде производится почасово

- Все технические неисправности в двигателе во время работе на стенде могут "вылезти" наружу.

- Высокая стоимость часа аренды (100 евро)***

***Иногда на регулировку уходит 2 часа при необходимости настройки сначала газовой аппаратуры , а так же и вариатора опережения зажигания. 

Запись и консультации
+38098 515 8080 
email: regulirovka.gbo@gmail.com

© 2013-2017 by Regulirovka GBO. Proudly created with ArtPositive Studio

Регулировка ГБО весной:
1. Запись с Понедельника по Пятницу
2. Регулировка проходит в Субботу  
с 10 до 17 часов 

Регулировка ГБО в движении происходит Бориспольской  трассе.

Встреча на заправке Socar, 

Борисполькое шоссе, 11-й километр трассы по направлению от Киева в Борисполь.

ОСТАВИТЬ ПИСЬМЕННЫЙ ЗАПРОС
Место встречи на трассе