Итальянское ГБО 4-го поколения BRC (всех модификаций):

диагностика, регулировка и ремонт на профессиональном уровне 

Диагностика ГБО BRC SDI 2.0 (direct injection)
Диагностика ГБО BRC Sequent Plug and Drive Plus
Диагностика ГБО BRC Sequent 32
Диагностика BRC Sequent 56
диагностика BRC Sequent 24
диагностика BRC Sequent Fast
Диагностика ГБО BRC SDI (direct injection) - старая
Диагностика ГБО BRC Плаг&драйв
Диагностика ГБО BRC Alba 32

Быстрый поиск по странице: 

              (жми на пункты, для быстрого перехода)

 
ЧТО ТАКОЕ ГБО BRC? Немного описания и истории
 

BRC была основана в Италии, городе Cherasco в конце 60-х годов в виде торговой организации комплектующими ГБО. Bogetti Romano, основатель компании, в 70-е годы вступил в альянс с компанией M.T.M., которая начала производить комплектующие ГБО и с того времени можно считать момент основания торговой марки BRC. Со временем ассортимент собственной продукции компании расширялся, одновременно со сферой влияния на рынке Италии, а так же и за пределами. 

Так, в 1996 году, компания BRC первой в Италии, разработала и представила ГБО 4 поколения, а в 2001 году полностью перешла на закрытый цикл производства и разработки комплектующих для своих систем.

Компания в своем штате имеет порядка 1000 человек из которых 50 это штат инженеров из отдела разработки и исследования (R&D), имеет представительства в 70 странах и тесно сотрудничает с большим производителями автомобилей, предоставляя индивидуальные решения под конкретную модель авто (D-OEM).

Средний показатель производимых премиум комплектов ГБО компанией BRC составляет 500`000 ед, что в свою очередь еще раз подтверждает технические возможности и уровень организации.

Нахваливать BRC нет смысла, так как факты говорят сами за себя и по сути еще раз подчеркивают лидирующие позиции на рынке ГБО в разных странах мира. Высокое качество, продуманность решений и итальянская деловая хватка дала лучшие результаты и закрепила BRC yf лидирующих позициях как производителя, так и разработчика ГБО.

Современные газовые системы BRC
 

Современная линейка ГБО BRC была обновлена в 2015-2016 годах и являет собой результат наработок и оптимизации всех прошлых продуктов с дополнительным улучшением алгоритмов работы электроники, более устойчивой механики и изменений в конструкции комплектующих(в основном габаритов), что позволяет более аккуратно устанавливать(монтаж, настройка и т.д.) системы и что немаловажно - очень стабильно в последствии эксплуатировать.

На данном этапе для Украинского рынка доступны несколько вариантов блоков управления ГБО, вокруг которых формируется остальная архитектура: газовые форсунки BRC (3 варианта пропускной способности), газовый редуктор BRC (3 варианта производительности), газовые клапаны BRC (вариант под газовый трубопровод D6 и D8).

Комплект ГБО BRC - это полностью самодостаточный продукт с максимальной согласованностью всех используемых компонентов, что для альтернативной топливной системы является ключевым, самым важным фактором для обеспечения топливной экономичности, стабильности и отказоустойчивости. 

Самый распространенный вопрос среди наших клиентов, которые желают установить ГБО BRC: комплект Sequent 32 и Plug&Drive...в чем разница???
Ответ: Основная разница в возможностях и функциях газового блока управления. 
ЭБУ Sequent 32 + Alba 32

Блок управления для систем BRC Sequent32 и BRC Alba 32  разработан специально для стандартных 3-х и 4-х цилиндровых (атмосферных и турбированных) двигателей. Данная версия блока управления так же как и старший брат, предоставляет фирменные алгоритмы как VSR+Max Power и на 100% выдает качественный результат. Основным отличием - в данном комплекте НЕ включен дополнительный датчик нагрузки (MAP sensor) + нет управления по давлению бензиновой магистрали (так как на таких двигателях таких алгоритмов по просту нет).

Применение: 

Данный комплект является самым ходовым и составляет 95% устанавливаемых на автомобили до 4-х цилиндров. 

Так же существует возможность до-установки опционного MAP датчика и получить дополнительное улучшение по контролю повышенных нагрузок.

ЭБУ Brc Plug&Drive Plus

Блок управления Plug&Drive Plus обладает обширными возможностями для работы со сложными, нагруженными двигателями от 4 до 8 цилиндров и экологическими стандартами Евро 5/6. Для этого в данном комплекте включены дополнительный датчик нагрузки + сам ЭБУ может вспомогательно управлять такими параметрами, как давление бензиновой магистрали (R.Rover 4.2 supercharged к примеру). Это полезно в случаях, с наддувными двигателями и четким контролем давления в бензиновой магистрали (на газе бензин не расходуется и давление резко возрастает из-за чего фиксируется ошибка и дефорсируется мотор). 

Применение: 

В основном варианты комплектов с таким блоком применяются на двигателях 6-8 цилиндровТак же можно отметить очень значительное улучшение в габаритах данного изделия, так как зачастую пространства в современных автомобилях очень мало, что затрудняет установку.

Подводя промежуточный итог хочу сказать, что в линейке продукции данного производителя ГБО доступны все необходимые решения и комплектующие, чтобы обеспечить безупречную работу двигателя вашего автомобиля во всех диапазонах нагрузок.
Настроить расход и работу двигателя + диагностика ГБО BRC
 

Как и любую газовую аппаратуру, ГБО BRC необходимо настраивать. Настройку данной системы можно разделить на два основных этапа : 

1) Запуск системы с базовыми параметрами, которых достаточно для повседневной езды. Этот процесс происходит во время установки газового оборудования. На этом этапе проверяются все базовые показатели системы: давление в магистрали, отзывчивость на педаль газа(отсутствие провалов), плавность перехода с бензина на газ и обратно и т.д.

2) Тонкая настройка во время дорожных тестов после пробега в 1000 км (обкатка).

Единственным реальным методом, который позволит гарантировать долгий эффект - дорожные тесты, которые в реальных условиях позволяют выявить вероятные недостатки

в работе двигателя (к примеру неисправный термостат), ГБО и максимально аккуратно согласовать все параметры, провести инструктаж для водителя, дать рекомендации по скоростным режимах с практическими примерами и исключить те нагрузки, в которых езда на газе нежелательна ( в основном речь идет про повышенные обороты около красной зоны). 

Независимый встречный контроль и диагностика 

Мы сопровождаем собственных частных клиентов, а так же автосервисы, которые самостоятельно устанавливают ГБО. Зачастую именно дорожные тесты и осмотр независимыми специалистами позволяют вовремя определить и предотвратить недостатки, связанные с человеческим фактором или установленным оборудованием. Такая методика исключает в последующем тяжелые поломки и финансовые потери.

Пуско-наладочные работы с газовых установок BRC (корректный запуск в эксплуатацию)
 

ГБО BRC исторически славится своими возможностями и легкостью  в эксплуатации. Для этого существует последовательная процедура пуско-наладки и запуска. 

При этом любые неточности в согласовании показателей датчиков, местами подключения сигнальных проводов для сбора информации влечет к сбоям, увеличенному расходу и потере удовольствия от вождения. 

ГБО BRC требует лишь один раз, при первичном запуске, детальной пуско-наладки, после чего необходимо только наблюдение за рабочими параметрами системы и двигателя. 

Мы проводим все необходимые процедуры в полном объеме, чтобы ваша система работала в штатном режиме, другими словами - безупречно!

Советы по обслуживанию и сопровождению ГБО BRC, сервис ГБО
 

Для поддержания нормальной работоспособности системы газобаллонного оборудования BRC, в обязательном порядке следует проводить регулярное техническое обслуживание (ТО ГБО BRC Киев). 

 

Техническое обслуживание систем ГБО BRC проводится в сроки, указанные в сервисной книжке: Эпизодичность обслуживания ГБО BRC определяется двумя факторами:

  • обслуживание проводится после определенного пробега - через каждые 15.000 километров пробега​

 

Совет: Так как большинство водителей эксплуатируют свои автомобили в городе, простой в пробках неизбежен, во время которого нарабатываются "мото-часы" без фактического пробега. В автомобильной сфере принято считать таким образом: 1 час работы двигателя = 50 км пробега

При такой эксплуатации, межсервисный интервал разумно укоротить на 30% (В том числе и замену масла и фильтров)

  • обслуживание по интервалам времени - проводится 1 раз в 6 месяцев вне зависимости от пробега

Совет: Даже, если вы мало ездите, в автомобиле происходят процессы старения и износа (коррозия, затвердение резины, потеря герметичности соединений и ослабляются затяжки). Очень просто уделить 1-2 часа времени в пол года и тем самым избежать каких-либо дорогостоящих поломок, либо обнаружить неисправность перед важной поездкой.

Ремонтируем итальянское ГБО BRC
 

Могу вам откровенно сказать, что поломки в ГБО BRC, встречаются очень редко и в основном связаны:

1) Затягивание с проведением интервального сервиса

2) Ошибками установщиков при установке:

-нарушение общих рекомендаций производителя: к примеру некорректное подключение электрических сигналов

-неправильными местами подключения редуктора к системе охлаждения двигателя (для использования прогрева редуктора)

В своем большинстве (99%), технические замечания устранимы в течение одного рабочего дня и в последствии вы спокойно выходите в регулярную эксплуатацию.

Описание комплектующих и возможная модернизация старых систем BRC:
газовые форсунки BRC IN03My09, газовый редуктор Genius Max/Genius MB, мультиклапан BRC Europa2, и т.д.
 
Запись и консультации
+38098 515 8080 
email: regulirovka.gbo@gmail.com

© 2013-2017 by Regulirovka GBO. Proudly created with ArtPositive Studio

Регулировка ГБО весной:
1. Запись с Понедельника по Пятницу
2. Регулировка проходит в Субботу  
с 10 до 17 часов 

Регулировка ГБО в движении происходит Бориспольской  трассе.

Встреча на заправке Socar, 

Борисполькое шоссе, 11-й километр трассы по направлению от Киева в Борисполь.

ОСТАВИТЬ ПИСЬМЕННЫЙ ЗАПРОС
Место встречи на трассе