Вариатор опережения углов зажигания...блеф?
October 20, 2014
На этой неделе снова возникла дискуссия о том на сколько необходим вариатор углов зажигания на ПРОПАН-БУТАНЕ...Я, кроме всего прочего, стараюсь пользоваться опытом бывалых: инженеров заводов-изготовителей ГБО, авторов профильной литературы по моторостроению и доработке двигателей внутреннего сгорания...
Так вот вернемся к ситуации: Toyota Prado 2.7, араб, гбо BRC. Установлено нами, а вариатор по собственным убеждениям был все-таки установлен, но другими мастерами. Был интерес по пробовать что-то улучшить и мы встретились на Бориспольской трассе. Я подключил сканер OBD и начал двигать углы зажигания во время движения автомобиля на разных нагрузках. Диапазон изменения углов был в диапазоне 0-12 градусов.
Какой был результат по показателям сгорания в ОБД (долгосрочные и краткосрочные коррекции)?
Результат был отклонения в рамках погрешностей: 1-2 % и это при том, что в этом двигателе работает ШИРОКОПОЛОСНЫЙ лямбда зонд.
Решайте сами