Вариатор опережения углов зажигания...блеф?

October 20, 2014

На этой неделе снова возникла дискуссия о том на сколько необходим вариатор углов зажигания на ПРОПАН-БУТАНЕ...Я, кроме всего прочего, стараюсь пользоваться опытом бывалых: инженеров заводов-изготовителей ГБО, авторов профильной литературы по моторостроению и доработке двигателей внутреннего сгорания...

 

Так вот вернемся к ситуации: Toyota Prado 2.7, араб, гбо BRC. Установлено нами, а вариатор по собственным убеждениям был все-таки установлен, но другими мастерами. Был интерес по пробовать что-то улучшить и мы встретились на Бориспольской трассе. Я подключил сканер OBD и начал двигать углы зажигания во время движения автомобиля на разных нагрузках. Диапазон изменения углов был в диапазоне 0-12 градусов. 

 

Какой был результат по показателям сгорания в ОБД (долгосрочные и краткосрочные коррекции)? 

 

Результат был отклонения в рамках погрешностей: 1-2 % и это при том, что в этом двигателе работает ШИРОКОПОЛОСНЫЙ лямбда зонд. 

 

Решайте сами

Please reload

Доступные посты

Как все начиналось. Идея создания сервиса

May 1, 2014

1/1
Please reload

Недавние посты
Please reload

ключевые слова
Please reload

Запись и консультации
+38098 515 8080 
email: regulirovka.gbo@gmail.com

© 2013-2017 by Regulirovka GBO. Proudly created with ArtPositive Studio

Регулировка ГБО весной:
1. Запись с Понедельника по Пятницу
2. Регулировка проходит в Субботу  
с 10 до 17 часов 

Регулировка ГБО в движении происходит Бориспольской  трассе.

Встреча на заправке Socar, 

Борисполькое шоссе, 11-й километр трассы по направлению от Киева в Борисполь.

ОСТАВИТЬ ПИСЬМЕННЫЙ ЗАПРОС
Место встречи на трассе