ГБО STAG  - настройка, диагностика

популярная польская марка ГБО 4-го поколения

Одним из самых распространенных производителей газобаллонной электроники  в сегменте эконом и среднего класса является польская компания AC Polska и бренд СТАГ (STAG). Под данным брендом на рынке гбо предлагаются различные блоки управления газовой аппаратуры, которую можно укомплектовать газовым редуктором, газовыми форсунками разного класса точности, надежности и производительности.

Как показывает опыт эксплуатации, системы СТАГ являются надежным, долговечным оборудованием и позволяют эксплуатировать автомобиль среднего и эконом класса без особых забот.

Производитель газовой электроники stag постоянно модернизирует и улучшает программное обеспечение и оболочку блока управления ГБО, что упрощает настройку и установку для технического персонала. Основной целью данной работы - сделать доступной установку гбо даже для мало подготовленных механиков самоучек и энтузиастов.

Какие основные преимущества газовое дает оборудование СТАГ ?

Самым главным достижением газовой электроники STAG является довольно продвинутый алгоритм авто настройки.

 

Другими словами даже если вы ничего не понимаете в ГБО, но при установке компонентов и проводов придерживались инструкции производителя по местам подключения и подобрали правильно компоненты, Вы можете включить функцию автокалибровки и электроника СТАГ сделает за вас основную работу. После данной автонастройки, Вы можете активировать функцию постоянной адаптации и тем самым позволите электронике самостоятельно корректировать параметры работы газовой аппаратуры в зависимости от переменных, таких как:

-качество топлива

-состояние двигателя

-засоренности воздушного фильтра

-времени года

-загрязнения и износа форсунок 

Какой основной недостаток данной электроники ?

Основным недостатком электроники СТАГ является то, что практически в 90% случаев установка проводится некомпетентными мастерами, а надежда на автонастройку приводит к тому, что большинство людей жалуются на перерасход, пониженную динамику и определенные последствия связанные с неточностями настройки (прогар клапанов и седел).

 

Как бы там ни было любую аппаратуру, тем более топливныу, необходимо настраивать компетентным опытным специалистам в определенных технических условиях. Как показывает наша практика и опыт, ни один автомобиль с ГБО не может быть настроен без дорожных тестов. Кроме всего прочего важно понимать схему и принципы монтажа. Совмещая грамотность механика и грамотную работу настройщика, можно отрегулировать ГБО СТАГ таким образом, чтобы добиться оптимальных показателей расхода, динамики и долговечности двигателя.

Почему STAG стоит дешевле итальянских производителей ?

Так как основным продуктом в линейке СТАГ (STAG) - блок управления газовой аппаратуры 4 поколения, остальные показатели и алгоритмы разработаны на принципе универсальности... то есть вы не можете требовать от бюджетной системы чтобы она выполняла теже задачи, что и более дорогая и более совершенная электроника итальянских производителей.

Где показатель универсальности не является преимуществом?

Двигатель внутреннего сгорания работает постоянно на разных режимах: на холостом (минимальной нагрузке) на крейсерской скорости (средней нагрузке) и при наборе скорости (максимальной нагрузке). Современные двигатели оборудованы лямбда зондами . Лямбда-зонд измеряет остаток кислорода в выхлопных газах, тем самым позволяет довольно точно измерить количество, порцию топлива подаваемой во впускной коллектор и в камеру сгорания.

 

Неподготовленный человек, обычный пользователь автомобиля, может предположить, что бензиновая электроника постоянно следит и  изменяет показатели впрыска топлива, компенсируя переменные.. но это не так. При среднем и максимальном разгоне, 80-90% современных двигателей, лямбда зонд(ы) не используют, а электроника подает топливо по усреденным топливным картам. Когда речь идет о бензине - можно смело сказать, что такой принцип довольно эффективен, так как двигатель разрабатывался именно под работу на бензине. Но когда мы говорим об альтернативном топливе, которое подается не в жидком, а в парообразном состоянии (а пар может менять плотность намного ощутимей), такой режим является довольно проблематичным.

 

Почему? 

Используя универсальную электронику, при таких нагрузках, газовый блок управления реализовать все стратегии не может... и не должен. Соответственно, если вы используете возможности двигателя в большом диапазоне, такая электроника не способна вам сэкономить топливо, либо сохранять ресурс мотора (зачастую универсальные комплекты имеют нелинейную характеристику подачи топлива и в режимах, где нет "автоматических" помошников, необходимо настраивать топливные параметры самостоятельно, вручную...)

 

Обычно это ощутимо у тех, кто ездит динамично... появляются жалобы на повышенный расход газа, либо на преждевременный износ клапанов и седел клапанов .

 

Что можно улучшить?

Благодаря нашей методике, которую отрабатывали на протяжении последних пяти лет, мы можем оперативно и четко определить режимы, которые нежелательны для газа и с помощью заложенных функций электроники ГБО, ограничить конкретные режимы работа газа с кратковременным переходом в режим использования бензина. 

 

Так как мы проводим тесты и регулировку на дороге в условиях максимально приближенных к ежедневной эксплуатации, можно быть уверенным, что газовое оборудование СТАГ, будет использовать бензин только в самых неблагоприятных режимах бензин, а подавать газ в максимальном диапазоне нагрузок в оптимальной пропорции.

Запись и консультации
+38098 515 8080 
email: regulirovka.gbo@gmail.com

© 2013-2017 by Regulirovka GBO. Proudly created with ArtPositive Studio

Регулировка ГБО весной:
1. Запись с Понедельника по Пятницу
2. Регулировка проходит в Субботу  
с 10 до 17 часов 

Регулировка ГБО в движении происходит Бориспольской  трассе.

Встреча на заправке Socar, 

Борисполькое шоссе, 11-й километр трассы по направлению от Киева в Борисполь.

ОСТАВИТЬ ПИСЬМЕННЫЙ ЗАПРОС
Место встречи на трассе